На этой неделе в Курганском отделении Сбербанка стартовала акция «Неделя без наличности». Для участия в ней заявились 13 сотрудников. Все они ради эксперимента проведут неделю с 24 по 30 ноября без наличных денег, оплачивая товары и услуги с помощью своих банковских карт. Тот из участников, кто совершит как можно больше различных операций и напишет по итогам акции самое яркое и содержательное эссе, станет победителем и получит приз.
Инициатором акции стал управляющий Курганским отделением Алексей Павин. Главные цели интерактива – повышение финансовой грамотности населения о возможностях применения современных банковских сервисов в повседневной жизни и тестирование качества оказания услуг по эквайрингу в Кургане и Курганской области.
«Сотрудники Сбербанка – это современные активные люди, которые не боятся перемен. Мне бы хотелось, чтобы они привыкли осуществлять финансовые операции, пользуясь банковской картой, устройствами самообслуживания и онлайн-продуктами, – рассказывает об идее эксперимента управляющий Курганским отделением Сбербанка России Алексей Павин. – Ценно еще и то, что участники акции готовы прожить неделю без наличности, чтобы на своем примере показать коллегам и друзьям доступность и удобство сервисов Сбербанка».
Согласно условиям акции на банковской карте участников на старте проекта должно быть не менее 10 000 рублей. Также необходимо заранее планировать места расходования средств и внимательно следить за счетами. Оценивать участников будет жюри, итоги планируется подвести в начале декабря.
Добавим, сотрудники отдела «Банк XXI» Курганского отделения Сбербанка за неделю до старта проекта провели консультации для коллег. Они вручили участникам акции специально разработанную памятку с информацией о способах безналичной оплаты и помогли протестировать различные дистанционные сервисы. Специалисты Сбербанка готовы проводить «Недели без наличности» в Курганской области и для других профессиональных групп.
Платежи по системе Contact стали доступны в отделениях УБРиР Райффайзенбанк: Изменения в ставках по депозитам Интерактивный Банк запускает новую систему обслуживания — «iBank Онлайн» Банк24.ру: Апрель и май стали месяцами, когда российские предприниматели чаще всего открывают новый бизнес Эксперт Банк увеличил ставку по рублевому вкладу «Максимальный доход» Банк «Образование» предлагает вклады в фунтах стерлингов Чувашкредитпромбанк изменил условия автокредитования УБРиР наращивает темпы кредитования Греф: «Сбербанк никогда не будет платить самые высокие ставки по депозитам» "Ренессанс Кредит" обновил схему голосового меню call-центра
Комментариев нет:
Отправить комментарий